Центры дополнительного образования в Пермском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614095 г Пермь, ул Стахановская 10А
Телефон: +7 (902) 474-29-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614016 г Пермь, ул Краснофлотская 28 (2, 4 офис; 1 этаж)
Телефон: +7 (342) 241-12-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614077 г Пермь, ул Аркадия Гайдара 5, офис 5
Телефон: +7 (342) 263-44-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614010 г Пермь, пр-кт Комсомольский 75
Телефон: +7 (908) 245-40-17
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614066 г Пермь, ул 9 Мая 21
Телефон: +7 (342) 227-95-41
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614064 г Пермь, ул Героев Хасана 55
Телефон: +7 (342) 278-95-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614007 г Пермь, ул Революции 7
Телефон: +7 (342) 279-11-22 единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614014 г Пермь, ул 1905 года 35/1
Телефон: +7 (342) 271-15-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614107 г Пермь, ул Анри Барбюса 54, офис 7
Телефон: +7 (902) 649-88-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614015 г Пермь, ул Петропавловская 17
Телефон: +7 (951) 932-20-44
В разделе центры дополнительного образования содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры дополнительного образования во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры дополнительного образования включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.