Центры повышения квалификации в Пермском крае
614039 г Пермь, ул Краснова 1
Телефон: +7 (495) 988-57-34
Международная Школа Профессий, Профессиональное обучение перспективным профессиям
Международная школа профессий — своеобразный творческий кластер, где фотографы, визажисты, стилисты, дизайнеры, теле- и радиоведущие, режиссеры и продюсеры делятся полезными знаниями с учениками. Административная же команда школы следит за актуальностью программ курсов, создает оптимальные условия обучения и творческую атмосферу. Все эти люди — сложный, но дружный механизм, ставящий перед собой цель сделать образование по творческим специальностям доступным!
Все о компании614014 г Пермь, ул 25 Октября 17, офис 405
Телефон: +7 (342) 255-40-76
614990 г Пермь, ул Героев Хасана 7А, офис 540
Телефон: +7 (342) 263-26-30
614015 г Пермь, ул Максима Горького 5
Телефон: +7 (342) 215-98-63
614007 г Пермь, ул Николая Островского 64
Телефон: +7 (342) 200-95-88 многоканальный
614015 г Пермь, ул Монастырская 12, офис 407А
Телефон: +7 (952) 657-77-16
614094 г Пермь, ул Кисловодская 13, офис 106
Телефон: +7 (342) 224-46-49
614064 г Пермь, ул Льва Шатрова 25
Телефон: +7 (342) 218-14-40
В разделе центры повышения квалификации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры повышения квалификации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры повышения квалификации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.