Салоны компьютерной и цифровой техники в Пермском крае
614060 г Пермь, ул Крупской 23
Телефон: +7 (919) 700-01-29
614015 г Пермь, ул Пушкина 104/5
Телефон: +7 (342) 243-29-44
г Пермь
Телефон: +7 (965) 573-13-85
614015 г Пермь, ул Екатерининская 120А, офис 103/8
Телефон: +7 (342) 206-42-06 многоканальный
614046 г Пермь, ул Василия Каменского 4Б
Телефон: +7 (909) 104-01-80
614105 г Пермь, ул Чкалова 9Е, офис 208
Телефон: +7 (342) 256-61-03 Факс
614002 г Пермь, ул Чернышевского 19
Телефон: +7 (932) 337-15-13
614021 г Пермь, ул Гусарова 5
Телефон: +7 (952) 648-42-75 единая справочная - пн-вс 10:00-20:00
614068 г Пермь, ул Луначарского 80, офис 137
Телефон: +7 (342) 219-51-51
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти подробную информацию о компаниях, работающих в Пермском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Пермский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.