Салоны компьютерной и цифровой техники в Пермском крае
614101 г Пермь, ул Ласьвинская 19
Телефон: +7 (912) 488-81-97
614031 г Пермь, ул Докучаева 42Б, офис 21
Телефон: +7 (912) 590-23-10
614077 г Пермь, б-р Гагарина 46, офис 410
Телефон: +7 (922) 367-62-78
614068 г Пермь, ул Петропавловская 82, офис 23
Телефон: +7 (909) 117-07-00
614107 г Пермь, ул Тургенева 33А, офис 204 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (342) 203-04-11
614026 г Пермь, ул Адмирала Старикова 49
Телефон: +7 (342) 204-67-58
614016 г Пермь, ул Куйбышева 55
Телефон: +7 (999) 115-18-88
614015 г Пермь, ул Луначарского 66
Телефон: +7 (342) 299-98-96
614990 г Пермь, ул Екатерининская 75, офис 514
Телефон: +7 (342) 204-10-67
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти подробную информацию о компаниях, работающих в Пермском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Пермский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.