Реабилитационные центры в Пермском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614087 г Пермь, ул Рабочая 7
Телефон: +7 (902) 836-36-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614014 г Пермь, ул Лифанова 3/1
Телефон: +7 (342) 278-40-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
г Пермь
Телефон: +7 (342) 204-61-97
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614990 г Пермь, ул Екатерининская 75, офис 311А
Телефон: +7 (342) 299-43-53
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614015 г Пермь, ул Советская 3, офис 13
Телефон: +7 (342) 203-13-63
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614015 г Пермь, ул Петропавловская 93
Телефон: +7 (342) 278-40-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Врач на дом, Вызов врача невролога на дом без выходных
Врач-невролог (невропатолог) на дом, без выходных. диагностика, лечение и профилактика болей в спине, шее, головных болей, невралгий. Диагностика и лечение головокружений. Коррекция эмоциональных и вегетативных расстройств . Психотерапия. Оказание помощи при посещении - инъекции, капельницы, блокады.
Прайс-лист Все о компанииг Пермь 7
Телефон: +7 (342) 694-02-54
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614097 г Пермь, пр-кт Парковый 25Д (1 этаж)
Телефон: +7 (342) 206-90-99
В разделе реабилитационные центры содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории реабилитационные центры во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела реабилитационные центры включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.