Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Пермском крае
614010 г Пермь, ул Юрия Смирнова 4, офис 306
Телефон: +7 (342) 243-36-31
614068 г Пермь, ул Ленина 88
Телефон: +7 (342) 247-43-48 единая справочная - пн-сб 10:00-20:00
614036 г Пермь, ул Мира 76А
Телефон: +7 (342) 204-24-28
614014 г Пермь, ул Соликамская 271А, офис 306
Телефон: +7 (992) 222-23-51
614066 г Пермь, ул Стахановская 43
Телефон: +7 (342) 204-31-14
614039 г Пермь, ул Красноармейская 1-я 50
Телефон: +7 (342) 288-33-35
614015 г Пермь, ул Максима Горького 24, офис 24
Телефон: +7 (992) 222-13-55
614097 г Пермь, пр-кт Парковый 23
Телефон: +7 (919) 451-29-99
614015 г Пермь, ул Краснова 24А, офис 320
Телефон: +7 (342) 200-99-33
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю нужную информацию о компаниях, работающих в Пермском крае, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Пермский край, но и большинство городов России. Если у вас есть намерение, вы можете увидеть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.