Салоны компьютерной и цифровой техники в Пермском крае
614015 г Пермь, ул Сибирская 22А
Телефон: +7 (342) 276-10-12
614014 г Пермь, ул Лифанова 5
Телефон: +7 (922) 389-86-29
г Пермь
Телефон: +7 (342) 203-38-10
614015 г Пермь, ул Ленина 52А
Телефон: +7 (982) 480-24-35
614039 г Пермь, пр-кт Комсомольский 54
Телефон: +7 (342) 203-09-35
614007 г Пермь, ул Сибирская 46
Телефон: +7 (342) 271-76-94
614051 г Пермь, ул Уинская 13
Телефон: +7 (912) 784-12-54 единая справочная - пн-вс 11:00-20:00
614077 г Пермь, б-р Гагарина 46, офис 406
Телефон: +7 (342) 247-92-19
614068 г Пермь, ул Ленина 76
Телефон: +7 (963) 012-60-71
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти подробную информацию о компаниях, работающих в Пермском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Пермский край, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете пролистать полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог работающих в отрасли компаний с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.