Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника в Пермском крае
614077 г Пермь, б-р Гагарина 65А
Телефон: +7 (342) 257-21-02
614990 г Пермь, ул Маршрутная 11А
Телефон: +7 (342) 241-24-89
614066 г Пермь, ул Стахановская 43
Телефон: +7 (342) 221-90-90 Факс
614087 г Пермь, ул Малкова 22
Телефон: +7 (342) 293-50-05
614500 г Пермь, ш Космонавтов 244, офис 208
Телефон: +7 (342) 296-21-82 Факс
614077 г Пермь, б-р Гагарина 58Г, офис 3
Телефон: +7 (992) 220-74-44
614034 г Пермь, ул Ялтинская 12, офис 17
Телефон: +7 (342) 250-23-23 единая справочная - пн-пт 10:00-19:00
614081 г Пермь, ш Космонавтов 82А
Телефон: +7 (342) 236-88-70 Факс
614990 г Пермь, ул Лодыгина 1
Телефон: +7 (342) 240-85-37 Факс
614058 г Пермь, ул Фоминская 50
Телефон: +7 (902) 835-29-34
В разделе ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника можно найти всю нужную информацию о компаниях, работающих в Пермском крае, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Пермский край, но и большинство городов России. Если у вас есть намерение, вы можете увидеть полный список компаний категории ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника, представленных во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru создан, чтобы быть платформой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru помогает без существенных вложений ресурсов в рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.