Магазины бытовой техники в Пермском крае
614107 г Пермь, ул Лебедева 18
Телефон: +7 (902) 839-17-08
614046 г Пермь, ул Боровая 24
Телефон: +7 (342) 293-57-63
614081 г Пермь, ш Космонавтов 82А
Телефон: +7 (342) 236-88-70 Факс
614038 г Пермь, ул Академика Веденеева 29, офис 307
Телефон: +7 (342) 284-46-52
614077 г Пермь, б-р Гагарина 77, офис 202
Телефон: +7 (342) 261-72-44 Факс
614016 г Пермь, ш Космонавтов 13
Телефон: +7 (342) 276-00-60
614032 г Пермь, ул Маршала Рыбалко 81
Телефон: +7 (901) 267-81-96
614012 г Пермь, ул Карпинского 109
Телефон: +7 (804) 333-07-96 круглосуточная единая справочная
614077 г Пермь, б-р Гагарина 46, офис 406
Телефон: +7 (342) 247-92-19
614068 г Пермь, ул Борчанинова 13
Телефон: +7 (342) 293-43-14
В разделе магазины бытовой техники можно найти всю нужную информацию о компаниях, работающих в Пермском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Пермский край, но и большую часть городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете увидеть полный список компаний категории магазины бытовой техники, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого посетителя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть платформой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.