Прочие общественные организации в Пермском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614990 г Пермь, ул Букирева 12, офис 213
Телефон: +7 (342) 204-72-18
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614015 г Пермь, ул Максима Горького 49
Телефон: +7 (342) 207-10-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Детско-юношеская межрегиональная физкультурно-спортивная общественная организация "Волго-уральский спортивный дом"
Все о компании614113 г Пермь, ул Закамская 60А
Телефон: +7 (342) 252-35-82
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614051 г Пермь, ул Уинская 36
Телефон: +7 (912) 981-13-35
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614113 г Пермь, ул Закамская 22, офис 27-29
Телефон: +7 (342) 271-20-27
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614015 г Пермь, ул Монастырская 95Б, офис 44
Телефон: +7 (342) 278-85-08 круглосуточная горячая линия
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614051 г Пермь, ул Уинская 36
Телефон: +7 (342) 261-50-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614045 г Пермь, ул Газеты Звезда 2
Телефон: +7 (342) 212-15-91
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
614060 г Пермь, ул Уральская 111
Телефон: +7 (342) 278-89-41
В разделе прочие общественные организации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории прочие общественные организации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела прочие общественные организации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.